Новость от 13.01.2017
В начала октября до конца декабря прошлого года на телеканале «Карусель» выходил уникальный проект – первый детский познавательный сериал «Семья Светофоровых». Телесериал, подготовленный по заказу Госавтоинспекции в рамках реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах», в доступной и интересной форме рассказывал детям и взрослым о важности соблюдения Правил дорожного движения, о том, как правильно и безопасно вести себя на улицах и дорогах. «Семья Светофоровых» стал первым детским познавательным сериалом по тематике дорожной безопасности на российском телевидении. По словам создателей, формат ситкома для этого проекта был выбран не случайно, - он позволил соединить в себе игровое кино, современную графику и мультипликацию. Режиссером-постановщиком стал Артур Богатов, в фильмографии которого такие сериалы, как «Папины дочки» и «Воронины». Музыку написал известный композитор Виктор Чайка. В сериале были заняты популярные российские актеры, - в частности, роль дедушки исполнил Борис Щербаков, бабушку сыграла Ольга Науменко. Главные герои сериала – три поколения семьи Светофоровых. Дедушка – бывший сотрудник Госавтоинспекции, майор в отставке Степан Иванович Светофоров, который вместе с внуком ведет Интернет-блог о Правилах дорожного движения. Бабушка работает в музее Госавтоинспекции, поэтому зрители узнали много полезной информации о том, когда и как появились первые автомобили, мотоциклы, велосипеды, кто придумывал для них правила и как менялись дорожные знаки. Кроме того, героями сериала стали другие известные люди – певец Денис Клявер, актриса Елена Бирюкова, телеведущий Игорь Прокопенко, художник Никас Сафронов, дрессировщик Аскольд Запашный, которые сыграли самих себя. Некоторые из них принимали участие в съемках вместе со своими детьми, - например, певица Ева Польна и две ее дочери, которые сыграли в сериале самостоятельные роли, ставшие их актерским дебютом. Телесериал «Семья Светофоровых» выходил в эфир телеканала «Карусель» ежедневно по будням, в дневное и вечернее время. Уникальный телепроект привлек внимание широкого круга телезрителей. «Семья Светофоровых» получила самые высокие рейтинги среди всех телеканалов у зрительской аудитории в возрасте 4-10 лет. Только на видеоплатформе YouTube сериал посмотрели около 7 миллионов человек. По мнению создателей сериала, высокие рейтинги свидетельствуют о том, что главная цель программы – рассказать о серьезных вещах понятным языком – была достигнута. Главные герои ситкома – обычные люди, в которых телезрители увидели себя, своих друзей, коллег или одноклассников, а ситуации, в которые попадали герои, возможно, происходили и в жизни телезрителей. Именно эта доступность, а также юмористическая стилистика ситкома привлекла внимание большого числа телезрителей.